ВЕБИНАР: Трудности чтения у детей. Дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции ( 8 ак.ч.)

Ведущая вебинара:
Руководитель центра инновационной психологии и развития «Нейроника», медицинский психолог, нейропсихолог — Полянская Ольга Владимировна.

Даты проведения онлайн: 29, 30 апреля.
С 17.30 до 21.00 (предусмотрен 1 перерыв 20 минут)
Запись вебинара на 3 месяца.
Сертификат участника в электронной форме.

Стоимость: 130 бел.руб.

При оплате 2-х вебинаров (о дислексии и дисграфии) вместе, скидка 10%на каждый вебинар.
Стоимость 2 вебинаров — 234р.

Как записаться, смотрите в конце странички.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


Часть 1. Вводная часть:
•  Что такое дислексия. Характеристика и причины.
•  Дислексия или трудности в овладении чтением, в чём разница.
•  Важные аспекты при обучении ребёнка чтению.
•  Как сделать обучение интересным и привить ребёнку любовь к чтению.
•  Профилактика трудностей чтения.

Часть 2. Основные группы ошибок
•  описание основных групп ошибок;
•  как и в чём проявляются данные ошибки;
•  нейропсихологические причины имеющихся трудностей;
•  как разобраться, какая именно причина лежит в основе той или иной трудности.    — как выявить причину самостоятельно (диагностика);
•  как понять причину в случае если у вас есть заключение нейропсихолога (на что обратить внимание в нейропсихологическом заключении);
•  что можно понять о причинах заглянув в учебную тетрадь.

Часть 3. Коррекция трудностей чтения.
•  какие задания включить в коррекционную программу при тех или иных сложностях;
•  последовательность упражнений на занятиях;
•  уровни сложности каждого упражнения;
•  разбор основных коррекционных задний, игр и упражнений при следующих трудностях овладения чтением:

1.  Замены букв, неправильное произношение звуков при чтении.
2.  Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «к-н», «г-т», плохо запоминает конфигурацию букв, слогов, слов.
3.  Перестановка или пропуск букв, слогов, слов при чтении (чтение слогов наоборот: ТУ –УТ; КО – ОК; слов — рак-кар, нос-сон, собака — босака).
4.  Искажение звуко-слоговой структуры (хлеб – хАлеб; платье – платьИе; овод — вода), антиципации – слон- снон, велосипед – лолосипед, вевесипед).
5.  Трудность слияния букв в слога, слогов в слова при чтении.
6.  Повторение уже прочитанного, инертное чтение, персеверации: кар-кар-карандаш, лошадка-дка-дка.
7.  Пропуски слогов, слов, букв.
8.  Угадывающее чтение.
9.  Аграмматизмы, лексические ошибки.
10.  Сложности пересказа, понимание смысла прочитанного.
11.  Монотонное чтение, без ударений и пауз; нарушен ритм чтения.
12.  Очень медленный темп чтения (без изменений в течении года).

Бонус участникам вебинара: пример рабочей тетради при дислекии.

Стоимость: 130 бел.руб.

Документы об обучении:
Сертификат о прохождении данной программы .


1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС МОЖНО ПО НОМЕРУ +375298836080 (или в Viber)

2. Для оплаты пройдите сюда

График и стоимость всех семинаров тут.

    Запишитесь на семинар

    Оператор центра свяжется с вами для уточнения всех деталей