240 практических игр и упражнений!!!
• Для специалистов (психологи, логопеды, дефектологи);
• Для родителей желающих заниматься дома самостоятельно.
Полностью готовая 100% коррекционная программа на 24 занятия.
Разберём каждый день и выполним каждое упражнение!
Цель занятий:
Оказание коррекционно-развивающей помощи ребенку с трудностями в работе нейродинамического компонента и слабостью подкорково-коркового и межполушарного взаимодействия.
Работа направлена на стабилизацию и активацию энергетического потенциала организма. Развитие сенсомоторного фундамента для успешного формирования психических процессов. (1-й блок мозга)
Задачи данного курса:
- Оптимизация уровня общей и специфической активации.
- Оптимизация и стабилизация общего тонуса (гипо- или гипертонуса).
- Снятие паталогических телесных установок и синкинизий.
- Формирование корково-подкорковых и межполушарных связей.
- Развитие концентрации внимания.
- Становление фундамента для дальнейшей произвольной саморегуляции.
- Развитие общей сенсомоторной сферы ребёнка.
- Снятие эмоционального напряжения.
- Улучшение моторной координации и синхронизации движений.
- Развитие зрительно-моторной координации.
- Формирование схемы тела и пространственных представлений.
- Развитие ритмических структур
- Формирование готовности к школьному обучению.
Эффективно используется при работе с детьми имеющими:
- задержку речи;
- задержку развития общей и мелкой моторики;
- трудности обучения, включая: дисграфию, дислексию, дискалькулию;
- гиперактивность (в том числе СДВГ);
- гипоактивность (снижение активной деятельности, трудности вхождения в задание и т.п.);
- трудности в общении;
- трудности эмоционального реагирования, эмоциональная лабильность;
- в анамнезе: ребёнок не ползал, перемещение ребёнка в кенгуру, в ходунах и т.п.
- детям, имеющим группу риска по патологии ЦНС в анамнезе.
Программа мастер-класса:
Теоретический блок (1 час)
Теоретические основы метода замещающего онтогенеза
Кому и зачем необходимы занятия по МЗО
Виды и коррекционное воздействие упражнений:
- Дыхательные упражнения,
- Массаж и самомассаж
- Регуляция тонуса
- Растяжки
- Упражнения общего двигательного репертуара
- Глазодвигательные упражнения
- Упражнения на формирование базовых пространственных представлений
- А также упражнения на развитие мышечно-суставного чувства (проприоцепция), ритмических структур, серийной организации движений и регуляторного компонента.
Практический блок (7 часов)
Подробный разбор каждого занятия. Разбираем выполнение упражнений и пробуем на практике.
Ведущая курса:
Нейропсихолог, логопед центра инновационной психологии и развития «Нейроника» — Загорец Т.С.
Все участники курса получат полную методичку с подробным описанием каждого упражнения.
Документы об обучении:
Сертификат о прохождении данной программы (8 часов).
ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОНЛАЙН ЗАПИСИ МОЖНО ПО НОМЕРУ +375298836080