СДВГ. Причины, диагностика, коррекция. Междисциплинарный подход

Для кого:


  • специалистов;
  • родителей;
  • педагогов и всех желающих подробно разобраться в теме СДВГ.

 

Ведущая курса:

Руководитель центра инновационной психологии и развития «Нейроника» — Ольга Полянская.

 

Программа мастер-класса:

  • Часть 1. Общая характеристика
    1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (гиперкинетическое расстройство)– общая характеристика.
    2. СДВГ – реальные сложности ребёнка или миф для оправдания его плохого поведения?
    3. Причины и механизмы развития СДВГ. Теории возникновения СДВГ. Роль наследственных и биосоциальных факторов в возникновении и развитии СДВГ.
  • Часть 2. Диагностика СДВГ. Выявление особенностей и причин
    1. Диагностические критерии СДВГ по классификации МКБ-11 и DSM-5.
    2. Опросники и диагностические методы выявления СДВГ
    3. Тест МОХО — выявление симптомов СДВГ за 15 минут (инновационный метод диагностики доступный для психолога, дефектолога, логопеда, педагога)
    4. Как использовать данные теста МОХО для максимального повышения эффективности работы с гиперактивным ребёнком.
  • Часть 3. Особенности работы и управления поведением гиперактивных детей.
    1. Особенности и принципы взаимодействия специалиста с ребенком с СДВГ
    2. Стратегии управления поведением детей дошкольного возраста до 5 лет. Детей от 6 до 12 лет. Управление поведением подростков.
    3. Методы работы с нежелательным поведением. Знаковая система. Методы поощрения и наказания.
    4. Методы адаптации ребёнка к образовательному процессу (дозированные нагрузки, гибкий режим занятия, мотивация/интерес)
  • Часть 4. Эффективный комплексный подход к работе с детьми с СДВГ
    1. Консультирование родителей по вопросам организации обучения и воспитания детей с СДВГ в семье.
    2. Чем можно помочь ребёнку в школе
    3. Методы модификации поведения: релаксационные методы, когнитивно-поведенческие методы, тренинг социальных навыков.
    4. Коррекционно-развивающая работа
    5. Дополнительные методы эффективной коррекции.
  • Часть 5. Коррекционно-развивающая работа с ребёнком с СДВГ.
    1. Структура коррекционно-развивающей программы с опорой на выявленные симптомы. Индивидуальные и групповые занятия.
    2. Упражнения, задания, игры – арсенал специалиста, работающего с гиперактивным ребёнком:
    • Упражнения направленные на оптимизацию работы нейродинамического компонента.
    • Упражнения способствующие нормализации сенсорной модуляции.
    • Упражнения развивающие ощущения собственного тела, координацию, баланс, моторику и др.
    • Упражнения на преодоление импульсивных действий.
    • Упражнения на развитие концентрации и устойчивости внимания, регуляторного компонента и формирования произвольных действий.
    3. Метод замещающего онтогенеза (МЗО)– эффективный инструмент в работе с детьми с СДВГ.

Подробная информация  о дате  и стоимости тут.

Документы об обучении: Сертификат о прохождении данной программы.

ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОНЛАЙН ЗАПИСИ МОЖНО ПО НОМЕРУ +375298836080

    Запишитесь на семинар

    Оператор центра свяжется с вами для уточнения всех деталей