Сегодня, многие трудности в поведении/развитии детей обусловлены слабостью нейродинамического компонента.
А чем обусловлена эта слабость?
Что приводит к трудностям нейродинамики, как выявить эти первопричины и как с ними работать, чтобы запустить процесс эффективного развития, нормализовать поведение, сделать ребёнка более осознанным, внимательным, включённым в деятельность. Об этом и не только на данном семинаре.
По сути, знания полученные на данном семинаре, станут основой и фундаментом любых коррекционных и развивающих занятий.
Теоретический блок (ведёт Ольга Полянская)
- Причины, приводящие к трудностям поведения, неусидчивости, истощаемости у детей.
- Вегетативная нервная система. Её участие в обеспечении энергетического потенциала и социализации.
- Поливагальная теория.
- Дыхание, как компонент энергообеспечения.
- Роль стресса в трудностях нейродинамики у детей. Мышцы стрессосборники.
- Влияние сенсорных систем на поведение, усидчивость и развитие у детей.
- Влияние нутритивного статуса ребёнка на его энергообеспечение.
Практический блок (ведёт Тамара Загорец)
Готовый комплекс упражнений по дням. 36 дней.
В комплекс входят:
- дыхательные упражнения ;
- упражнения, направленные на стимуляцию блуждающего нерва;
- упражнения миофасциального расслабления;
- растягивающие упражнения;
- силовые упражнения на укрепление постуральной и фазической мускулатуры;
- глазодвигательные упражнения;
- упражнения на развитие баланса;
- Гимнастика мозга (по Деннисону).
ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ МОЖНО ПО НОМЕРУ +375298836080