
Нейротабурет «Нейроша»
способствует более быстрому и эффективному развитию высших психических функций, речи и поведенческой коррекции.
Может использоваться:
- в кабинетах логопеда, дефектолога, психолога;
- в учреждениях образования, на уроках;
- в домашних условиях.
Просто, во время занятий, замените обычный стул ребёнка на нейротабурет «Нейроша»
В чем польза нейротабурета?
Мозжечок, занимает всего 10% от общего объёма мозга, но при этом в нём сосредоточено 50% нервных клеток. Он имеет три пары ножек (пучки аксонов), которые через мост, а также средний и продолговатый мозг обеспечивают активное взаимодействие мозжечка со всеми зонами мозга.
Доктор Френк Бильгоу, который первым разработал метод мозжечковой стимуляции, провёл многочисленные исследования, подтверждающие взаимосвязь работы мозжечка с развитием участков головного мозга, отвечающих за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка.
Всё это, в свою очередь, позволяет регулировать нейродинамический фактор, эмоционально-волевую сферу, а также позволяет эффективнее и быстрее запомнить, записать и автоматизировать любые двигательные процессы и задачи. головного мозга, отвечающих за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка.
Таким образом, «включение» мозжечка нормализует работу стволовых структур мозга (в том числе активизирует межполушарное взаимодействие), периферической нервной системы, моторных и речевых центров, префронтальных и премоторных отделов коры больших полушарий.
На сегодняшний день, многие учёные пришли к выводу, что работа мозжечка определяет практически любую деятельность человека! В том числе, это ключ к интеллектуальному, речевому и даже к эмоциональному развитию ребенка.
Какие проблемы могут возникнуть из-за дисфункции мозжечка
- повышение или понижение мышечного тонуса;
- гиперактивность;
- несобранность и повышенная отвлекаемость;
- диспраксия;
- нарушение координации, неуклюжесть;
- замедленная реакции при переключении с одного вида деятельности на другой;
- инертность или сложности переключения;
- при воспроизведении двигательных программ и т.п.
- снижение свойств внимания (концентрация, устойчивость, переключаемость, объём);
- снижение памяти;
- нарушения речи;
- трудности построения и воспроизведения двигательных программ;
- сложности пространственной ориентировки и «квазипространственного» восприятия;
- снижение саморегуляции, программирования и контроля деятельности.
Результат занятий с использованием нейротабурета «Нейроша»:
- Повышение общей активности, регуляция тонуса;
- Развитие общей и мелкой моторики;
- Улучшение письма и почерка ребёнка;
- Эффективная постановка звуков, развитие речи ребёнка;
- Развитие математических способностей, преодоление трудностей счёта, понимание смысла задачи и т.д
- Запоминание и понимание смысла прочитанного;
- Лёгкость при переключении от одной деятельности к другой;
- Повышение свойств внимания и памяти;
- Развитие навыка самостоятельного выполнения заданий, контроля и программирования своей деятельности;
- Общее повышение школьной успеваемости, интеллектуального уровня развития ребёнка;
- Снижение эмоциональной лабильности;
- Коррекция поведенческих нарушений, гиперактивности.
Использование стула актуально в следующих направлениях
- автоматизация звуков, благодаря чему ваш ребенок четко произносит каждое слово;
- формирование артикуляционной позы;
- развитие лексическо-грамматического строя речи;
- коррекция нарушения слоговой структуры слова;
- коррекция просодической стороны речи (плавность, темп и т.п.) развитие графомоторных навыков:
- ЗРР разной степени тяжести.
- развитие кинестетического праксиса;
- развитие кинетического праксиса (переключаемость, инертность, персеверации и т.п.) развитие пространственной ориентировки;
- формирование межполушарных связей;
- а также в комплексной работе, направленной на регуляцию нейродинамического фактора (гипо (гипер) –тонус;
- излишняя двигательная активность, синкинезии, СДВГ и т.п.
- поведенческие сложности,агрессивное поведение, страхи;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
- ЗПР и ЗПРР.
Где применяется нейротабурет:

Применяется для работы с детьми в логопедических и психологических кабинетах и центрах.

Идеально подходит для домашнего использования. Может применяться в домашних условиях для эффективного и своевременного развития всех вышеописанных функций с раннего возраста.

В учреждениях образования: идеально подходит для проведения занятий на которых развивается моторика, речь, чтение и письмо.
Как использовать?
Нейротабурет «Нейроша» представлен в трёх вариантах:
- Высота табурета — 22 см.
- Рост ребенка — 75-98 см.
- Возраст ребенка — до 4 лет.
- Цена — 79 BYN.
- Высота табурета — 30 см.
- Рост ребенка — 99 — 115 см.
- Возраст ребенка -4 — 7 лет.
- Цена — 81BYN.
- Высота табурета — 41см.
- Рост ребенка — 116 — 150 см.
- Возраст ребенка — 7 — 11 лет.
- Цена — 83 BYN.

Нейротабурет «Нейроша» разработан Полянской.О.В. (психолог, нейропсихолог, магистр психологических наук). В основе разработки лежит научная теоретическая база в области психологии и нейрофизиологии.
Эффективность результатов доказана экспериментально-опытным путём при работе с детьми с различными трудностями в обучении и поведении, на базе центра инновационной психологии и развития «Нейроника» г.Минск.