Нейротабурет нейроша 

Нейротабурет "Нейроша"

способствует более быстрому и эффективному развитию высших психических функций, речи и поведенческой коррекции. 

Может использоваться: 

  • в кабинетах логопеда, дефектолога, психолога;
  • в учреждениях образования, на уроках;
  • в домашних условиях.
Просто, во время занятий, замените обычный стул ребёнка на нейротабурет «Нейроша»

В чем польза нейротабурета?

Мозжечок взаимодействует со всеми зонами мозга

Мозжечок, занимает всего 10% от общего объёма мозга, но при этом в нём сосредоточено 50% нервных клеток. Он имеет три пары ножек (пучки аксонов), которые через мост, а также средний и продолговатый мозг обеспечивают активное взаимодействие мозжечка со всеми зонами мозга.

Формирует функции речи

Доктор Френк Бильгоу, который первым разработал метод мозжечковой стимуляции, провёл многочисленные исследования, подтверждающие взаимосвязь работы мозжечка с развитием участков головного мозга, отвечающих за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка.

Формирует силу воли

Всё это, в свою очередь, позволяет регулировать нейродинамический фактор, эмоционально-волевую сферу, а также позволяет эффективнее и быстрее запомнить, записать и автоматизировать любые двигательные процессы и задачи.

Активизирует полушарные взаимодействия

Таким образом, «включение» мозжечка нормализует работу стволовых структур мозга (в том числе активизирует межполушарное взаимодействие), периферической нервной системы, моторных и речевых центров, префронтальных и премоторных отделов коры больших полушарий.

Помогает ребенку развиваться

На сегодняшний день, многие учёные пришли к выводу, что работа мозжечка определяет практически любую деятельность человека! В том числе, это ключ к интеллектуальному, речевому и даже к эмоциональному развитию ребенка. 

Какие проблемы могут возникнуть из-за дисфункции мозжечка 

Нейродинамические
и двигательные нарушения: 

  • повышение или понижение мышечного тонуса;
  • гиперактивность;
  • несобранность и повышенная отвлекаемость;
  • диспраксия;
  • нарушение координации, неуклюжесть;
  • замедленная реакции при переключении с одного вида деятельности на другой;
  • инертность или сложности переключения;
  • при воспроизведении двигательных программ и т.п. 

Нарушения
высших психических функций:

  • снижение свойств внимания (концентрация, устойчивость, переключаемость, объём);
  • снижение памяти;
  • нарушения речи;
  • трудности построения и воспроизведения двигательных программ;
  • сложности пространственной ориентировки и «квазипространственного» восприятия;
  • снижение саморегуляции, программирования и контроля деятельности.  

Результат занятий с использованием нейротабурета «Нейроша»:

  • Повышение общей активности, регуляция тонуса;
  • Развитие общей и мелкой моторики;
  • Улучшение письма и почерка ребёнка;
  • Эффективная постановка звуков, развитие речи ребёнка;
  • Развитие математических способностей, преодоление трудностей счёта, понимание смысла задачи и т.д
  • Запоминание и понимание смысла прочитанного;
  • Лёгкость при переключении от одной деятельности к другой;
  • Повышение свойств внимания и памяти;
  • Развитие навыка самостоятельного выполнения заданий, контроля и программирования своей деятельности;
  • Общее повышение школьной успеваемости, интеллектуального уровня развития ребёнка;
  • Снижение эмоциональной лабильности;
  • Коррекция поведенческих нарушений, гиперактивности. 

Использование стула актуально в следующих направлениях 

В работе логопеда:

автоматизация звуков, благодаря чему ваш ребенок четко произносит каждое слово; 

формирование артикуляционной позы; 

развитие лексическо-грамматического строя речи;

коррекция нарушения слоговой структуры слова; 

 коррекция просодической стороны речи (плавность, темп и т.п.) развитие графомоторных навыков:

ЗРР разной степени тяжести.  

В работе нейропсихолога:

развитие кинестетического праксиса; 

развитие кинетического праксиса (переключаемость, инертность, персеверации и т.п.) развитие пространственной ориентировки; 

формирование межполушарных связей; 

а также в комплексной работе, направленной на регуляцию нейродинамического фактора (гипо (гипер) –тонус; 

излишняя двигательная активность, синкинезии, СДВГ и т.п.

В работе психолога:

поведенческие сложности,агрессивное поведение, страхи; 

синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); 

ЗПР и ЗПРР. 

Где применяется нейротабурет:

Применяется для работы с детьми в логопедических и психологических кабинетах и центрах.



Идеально подходит для домашнего использования. Может применяться в домашних условиях для эффективного и своевременного развития всех вышеописанных функций с раннего возраста.



В учреждениях образования: идеально подходит для проведения занятий на которых развивается моторика, речь, чтение и письмо.



Как использовать?

Для эффективного развития желаемого навыка, просто замените обычный стул ребёнка, на котором он занимается, на нейротабурет «Нейроша».

Пройти комплекс упражнений, который проводится с использованием нейротабурета и способствует развитию всех вышеописанных функций (методичка прилагается). 

Нейротабурет «Нейроша» представлен в трёх вариантах: 

Нейроша - S

  • Высота табурета - 22 см.
  • Рост ребенка - 75-98 см.
  • Возраст ребенка - до 4 лет.
  • Цена - 52 BYN (20$).

Нейроша - М

Высота табурета - 30 см.
Рост ребенка - 99 - 115 см.
Возраст ребенка - 4 - 7 лет.
Цена - 55 BYN (21$).

Нейроша - L

Высота табурета - 41см.
Рост ребенка - 116 - 150 см.
Возраст ребенка - 7 - 11 лет.
Цена - 58 BYN (22$).

Нейротабурет «Нейроша» разработан Полянской.О.В.

Нейротабурет «Нейроша» разработан Полянской.О.В. (психолог, нейропсихолог, магистр психологических наук). В основе разработки лежит научная теоретическая база в области психологии и нейрофизиологии.
Эффективность результатов доказана экспериментально-опытным путём при работе с детьми с различными трудностями в обучении и поведении, на базе центра инновационной психологии и развития «Нейроника» г.Минск.