УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В целях улучшения организации, повышения эффективности и качества занятий,
родителям необходимо придерживаться следующих правил:


1. Взаимодействие с Центром вести через администратора: своевременно информировать и реагировать на сообщения по телефону и др. каналам связи.

2. Оформлять Заявление родителей на посещение Центра установленной формы.

3. Предупреждать о переносе или пропуске занятия заранее (за 1 день).
*В случае болезни ребёнка, предупреждать о пропуске занятия не позднее, чем за 1ч.


4. В случае 2-х подряд пропусков занятий без предупреждения о наличии уважительных причин, время, закрепленное в расписании за ребенком, освобождается и может быть передано другому клиенту.


5. Согласовывать временное отсутствие ребенка на занятиях по расписанию с администрацией Центра (отпуск, каникулы, санаторий и др.).
*Бронь времени в расписании сохраняется за отсутствующим ребенком не более 2 недель или на время, предварительно письменно согласованное с администрацией.


6. Приходить на занятия вовремя, ожидать своего времени в фойе Центра. *При опоздании до 10 мин, занятие сокращается на время опоздания. При опоздании на 15 и более минут, проведение занятия остается на усмотрение специалиста и может быть отменено.


7. Абонемент хранится у администратора Центра, задача которого отмечать каждое посещение ребенка, информировать родителей о необходимости оформления нового. Перед началом каждого занятия необходимо обратиться к администратору и отметить посещение ребенка.*По желанию родителей им может быть выдана копия абонемента, который они отмечают сами или
с помощью администратора.


8. Использовать абонемент в течение 2-х месяцев. *Абонемент приобретается и может быть использован только в течение этого срока. По истечении 2-х месяцев абонемент аннулируется без возмещения денежных средств за неиспользованные занятия.


9. Присутствовать на занятии можно одному из родителей, в случае необходимости или по просьбе специалиста. *При этом звук моб. телефона нужно отключить. Видеосъёмку вести только с разрешения специалиста.


10. Задавать вопросы, получать обратную связь и домашнее задание от специалиста можно в конце занятия и не более 5 минут, включенных в его продолжительность.


11. Не отлучаться с территории Центра на время занятий ребенка. Ожидать его в фойе или в специально отведённом месте. *Делать это на социально безопасном расстоянии с соблюдением необходимых мер предосторожности. В случае необходимости отойти, предупредить администратора о временном отсутствии.


12. Забирать ребенка после занятий должен лично родитель или ответственный за него взрослый. *Работникам Центра не разрешается позволять ребенку самому спускаться на лифте вниз и идти до автостоянки.


13. Продолжительность занятий, указанная в Прейскуранте, является оптимальной и ориентировочной и включает в себя время на обратную связь с родителями. *Продолжительность занятия может быть сокращена до 20-30 минут, что определяется особенностями и возможностями ребенка, его психическим и физическим состоянием.


14. Учет эффективности занятий с детьми, имеющими психические особенности (сложно управляемыми детьми): занятие учитывается как проведенное и засчитывается, если его эффективность составила 20 и более минут; занятие считается не проведенным и не засчитывается при эффективности менее 20 минут. *Данное правило распространяется на занятия с продолжительностью 40 мин.


15. Одевать ребёнка на занятия в удобную для физических упражнений одежду и носочки. Девочкам заплетать волосы, не туго.


16. Сопровождать ребёнка в туалет, находящийся в конце коридора.
*Важно проводить, проинструктировать и помочь малышу в этот момент. Это повысит безопасность ребёнка и позволит соблюсти гигиену в местах общего пользования.


17. Не пропускать посещение занятий по установленному расписанию и в случае необходимости замены основного специалиста на другого сотрудника Центра без дополнительного уведомления родителей. Своевременно «отрабатывать» пропущенные по абонементу занятия, используя свободные дни и «окошки» у закрепленного специалиста. Учитывать значение регулярности и частоты посещения в общей динамике прогресса и развития ребенка.


18. В помещении, отведенном для проведения занятий по сенсорной интеграции, одновременно могут находиться 2-3 ребенка, при этом занятия с каждым из них проводятся индивидуально: с выделенным каждому ребенку специалистом, по индивидуальной программе, с учетом его персональных психо-физических особенностей.


Мы благодарны Вам за соблюдение наших Правил.