СЕМИНАР ПРОЙДЕТ 18-19.11.2023.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППЕ ОГРАНИЧЕНО!
Запись по телефону +375298836080
Вас может заинтересовать семинар «Влияние метаболических нарушений на развитие ребенка»
МЫ ПОДРОБНО РАЗБЕРЕМ, ПОЧЕМУ ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ ИДЁТ «КАК-ТО НЕ ТАК» И КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
Семинар будет полезен:
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ 0-12 ЛЕТ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОНЯТЬ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ.
- ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ДЕТЬМИ (НЯНИ, ТРЕНЕРЫ, ВОСПИТАТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ).
ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАБОТАЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, СТАНЕТЕ СПОКОЙНЕЕ, ПОЙМЕТЕ, КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ.
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ.
РАЗБЕРЕТЕСЬ В ВОПРОСЕ, ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. КАК ЕЕ ДИСФУНКЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ПОВЕДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.
УЗНАЕТЕ О ВАЖНОМ ВЛИЯНИИ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ И МИКРОБИОМА НА РАЗВИТИЕ.
Семинар ответит на вопросы если:
- Ребёнок беспокойный
- Гиперактивный, не может и 10 минут усидеть на месте
- Есть проблемы со сном, укладыванием в постель
- Неуклюжий, часто что-то задевает, роняет
- Вялый, невнимательный, кажется, что часто ленится
- Нет интереса к игрушкам
- Есть трудности с играми в мяч и др.активностями
- Боится качелей, прыжков, батутов, горок
- Задержка двигательного развития
- Имеется задержка речи
- Трудности в коммуникации и социализации
- Имеются странные привычки (машет руками, ходит на носочках)
- Ребенок часто капризничает, агрессивен, вспыльчив
- Ребёнок не хочет расчёсываться, одеваться, мыться
- Имеются проблемы с едой (ест быстро, не ест определенные продукты)
- Имеются проблемы с горшком или со стулом…
ОБО ВСЕМ ЭТОМ НА САМОМ НУЖНОМ И ПОЛЕЗНОМ СЕМИНАРЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

ВЕДУЩАЯ — ОЛЬГА ПОЛЯНСКАЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА. ПСИХОЛОГ, ДЕТСКИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ, МАГИСТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, СПЕЦИАЛИСТ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ, ПРЕВЕНТИВНЫЙ НУТРИЦИОЛОГ.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ОЛЬГЕ РАСПИАНА НА ПОЛГОДА ВПЕРЕД. НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ!
Первый день
1 часть: ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАШ РЕБЕНОК!
- Как устроен ваш ребёнок и его мозг?
- Откуда берётся речь? Почему ваш ребёнок не говорит? Задержка с речью: ждать или не ждать, пока заговорит сам?
- Почему малыш ведёт себя странно (не ест, не хочет одеваться, мыться, стричь ногти, устраивает истерики и т.п.)? Физиологические аспекты данных проявлений.
- «Защищаться и убегать» или общаться и развиваться». Позиция вашего ребёнка и почему он выбирает именно её (тревожность, стресс, питание и другие важные факторы, влияющие на поведение и развитие ребёнка)?
- Аутизм или расстройство сенсорной интеграции? СДВГ или лактозная непереносимость? Эти и другие вопросы о том, чем похожи и чем отличаются эти проявления.
- Маркеры дефицитарного развития. О чём должен обязательно знать родитель.
- Причины неблагополучия. Что в анамнезе ребёнка указывает на то, что развитие может сложиться неблагополучно. Это важно знать всем: и тем, кто только планирует беременность, и тем, кто уже прошёл многих специалистов, в поисках помощи для своего ребёнка.
- Признаки того, что сейчас что-то идёт не так. Ищем причину!
- С чего начать и к кому идти? Сенсорная интеграция или логопед? Помогут ли аппаратные методы? Ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы родителей.
- Вопрос – ответ.
Каждый родитель может задать 1 вопрос до начала семинара, написав его в директ или на бумаге и принести его с собой на семинар. По возможности, Ольга Полянская ответит на них в процессе семинара, а также в рамках сессии вопрос-ответ. (Просьба учитывать, что время семинара ограничено и, возможно, не все вопросы могут быть рассмотрены.)
2 часть: ТЕСТИРОВАНИЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА В РАМКАХ СЕМИНАРА.
- Родитель заполняет анкету сенсорного профиля своего ребёнка.
- Проводим совместный подсчёт результатов.
- Анализируем полученные результаты.
- Родитель получает ответ.
3 часть: РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. Рекомендации: как вы может помочь вашему ребёнку дома. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТОЧНЫЕ рекомендации с учётом тех данных, которые родитель получит при тестировании. Это будут не общие рекомендации, а именно те, которые нужны именно вашему ребёнку.
2. СЕНСОРНАЯ ДИЕТА: чёткие рекомендации, как родитель, в домашних условиях может скорректировать следующие трудности:
Снизить или полностью устранить негативные проявления если:
- Не может спойоно усидеть на месте, все время крутиться
- Не может сосредоточится, отвлекается
- Невнимательный
- Ребёнок не даёт мыть голову
- Идёт мыться с истерикой
- Не даёт стричь ногти
- Не любит одеваться
- Его тяжело укладывается спать
- Проявляет вспышки агрессии
- Эмоционально неустойчив
- И другие особенности поведения…
4 часть: ВЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОГО СОСТОЯНИЯ И МИКРОБИОМА НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.
- Что такое железодефицитная анемия/состояние и как это влияет на ребёнка
- Как выявить ЖДА у ребенка
- Микробиом и его влияние на развитие
- Методы выявления нарушений.
ОТЗЫВЫ о предыдущих семинарах смотрите в нашем Инстаграм!
Второй день
ИГРАЕМ, ЗАНИМАЕМСЯ, РАЗВИВАЕМСЯ!
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ (ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА «НЕЙРОНИКА»)

1 часть
Игры и задания, способствующие запуску и развитию речи ребёнка.
Ведущая — Рамненок Диана- нейропсихолог, логопед, специалист по работе с детьми раннего возраста, запуску речи.

Ведущая — Ермилова Анна — психолог, логопед, специалист по сенсорной интеграции и нейродинамической гимнастике.

3 часть
Задания и упражнения на развитие нейромоторной сферы, ритмичности и синхронности в домашних условиях
Ведущая — Загорец Тамара- нейропсихолог, логопед, специалист по нейромоторному развитию
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СКИДКИ:
- Если вы прошли курсы «Нейропсихология» или «Сенсорная интеграция» в «Нейронике»
- Если ваш ребёнок посещает занятия в «Нейронике»
- Для групп от 10 человек
ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ МОЖНО ПО НОМЕРУ +375298836080
ДОПОЛНИТЕЛЬНО для желающих с 19.30ч до 22.00ч:
Встреча и беседа со специалистами центра в узком кругу.
Возможность задать свои вопросы специалистам центра напрямую в неформальной обстановке, обсудить индивидуальные моменты, получить рекомендации.