Полянская Ольга Владимировна

Должность: психолог, нейропсихолог, руководитель центра. 

Методы работы: Комплексная диагностика: нейродиагностика, исследование сенсорной сферы и других возможных дисфункций влияющих на развитие ребенка. Коррекция: внедрение и контроль коррекционных программ направленных на детское развитие.

 Стаж работы: научный и практический опыт в работе с детьми с 2011 года
Основное образование (дипломы):

  • УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» (психолог, преподаватель психологии).
  • УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» - присвоена учёная степень: магистр психологических наук. Защитила диссертацию на тему: «Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов диагностики внимания и гиперактивности у детей»
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС» (Диплом о присвоении квалификации - нейропсихолог).
Дополнительное образование (удостоверения о повышении квалификации):
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»:повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»;
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»:повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
  • Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» - повышение квалификации «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» (Курс МГУ им.М.В.Ломоносова;Т.В.Ахутиной, Е.Ю.Матвеевой): «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции».
Курсы и тренинги (сертификаты): более 25 курсов и тренингов по теме детской психологии и развития, среди которых:
«Психофармакология», «Электроэнцефалография и нейробиоуправление в коррекционной педагогике», «БОС-терапия.Практическая коррекционная работа с детьми», «Детская патопсихология. Специфика исследования психических нарушений у детей. Методы исследования детей с нарушением развития»; «Мозжечковая стимуляция» и многие другие.
Сфера научных интересов: нейропсихология, сенсорная интеграция, исследование новейших методов диагностики и коррекции и их внедрение в практическую деятельность. Поиск максимально эффективных методов диагностики и коррекции.
Сфера личных интересов:нейропсихология, йога, природа.

Козлова Наталья Сергеевна

Должность: психолог (детский, подростковый), специалист по проведению диагностики МОХО.

Методы работы: МОХО диагностика, сказкотерапия, арт-терапия,песочная терапия, метафорическая карта, интегральное нейропрограммирование.

Стаж работы: с 2012 года.

Образование (диплом):

  • ЧУО «Международный гуманитарно-экономический институт» (психолог)
Дополнительное образование:
  • НОУ ДПО «Кировский институт практической психологии» (повышение квалификации – детский психолог)
Курсы: 

ООО «Институт инновационных психотехнологий» семинар «Постановка и достижение жизненных целей», «Психотерапия детства. Работа с детьми от раннего возраста до подросткового», «Интегральное нейропрограммирование. Специалист по благополучию детства»
«Методика и практика психологического консультирования»
Сертификат обучения на проведения диагностики «МОХО».

Сфера научных интересов: психология, психотерапия.

Сфера личных интересов: природа, рисование, кулинария.

Середа – Врублевская Кристина Олеговна

Должность: психолог детский.

Методы работы: песочная терапия, метафорическая карта, сказкотерапия, арттерапия, гештальт-терапия, майндфулесс, семейная системная терапия.

Стаж работы: с 2012 года.

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (психология семейных отношений)
Дополнительное образование:
  • Московский Гештальт Институт» - программа « Семейная терапия в гештальте и системном подходе»
  • Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - большой Белорусский гештальт интенсив «Поколение цифры в поле буквы»
  • Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - конференция «Психотерапия в эпоху интернета: новые возможности»
  • Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - курс семинаров программы «Московский Гештальт Институт» «Теория и практика гештальт- терапии»
  • Ассоциация по развитию культуры осознанности – тренинг «Когнитивная терапия, базирующаяся на осознанности: методические основы ведения тренинга»
  • Ассоциация по развитию культуры осознанности – тренинг «Осознанность как путь к себе»
  • Творческая мастерская «ОН – Studio». Образовательная программа Александра Горобченко «Метафорические ассоциативные карты: консультант-практик базовый курс»
  • Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар- практикум «Основы использования метафорических ассоциативных карт в помогающей деятельности»
  • Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в супружеской терапии и терапии пар»
  • Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в кризисной помощи и терапии травмы»
  • Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в работе со стрессами и стрессоустойчивостью»
  • ИП Горобченко Александр Евгеньевич- образовательная программа обучающего курса «Возможности использования метафорических ассоциативных карт в помогающей деятельности»
Курсы:
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - «Нейропсихологические причины и методы коррекции трудностей в обучении»
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - «Тренинг по когнитивной терапии, основанной на осознанности (модуль 1)»
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - «Песочная терапия»
  • ГУО «Минский областной институт развития образования» - « Психолого-педагогическая поддержка ребенка в ситуации развода родителей»
  • ГУО «Минский областной институт развития образования» - «Песочная терапия в работе педагога – психолога»
Сфера научных интересов: гештальт-терапия, экзистенциальная психология, системная семейная терапия, арт терапия, mindfulness, когнитивно - поведенческая терапия.

Сфера личных интересов: путешествие с коллегами психологами и семьей, велопрогулки, медитация, игра на гитаре, чтение литературы по психологии, классическая, историческая литература, постоянное обучение по повышению профессионального уровня: семинары, вебинары, ретриты и прочее. 

Романовская Ирина Анатольевна

Должность: нейропсихолог 

Методы работы: нейрокоррекционные занятия, метод замещающий онтогенеза 

Стаж работы: с 2018 года (Опыт работы с детьми РАС, опыт работы с детьми 3-18 лет) 

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (психология, социальная психология)
Дополнительное образование:
  • Европейский институт психодрамы: обучающий курс «Психодрама, социометрия и групповая психотерапия»
  • Московский гештальт институт: «Работа с зависимыми и созависимым поведением. Интегративный Гештальт - подход»
  • Обучающий курс «Сказкотерапия»
  • ГО «Институт психодрамы, современной психологии и психотерапии»-«Интеграция психодрамы и теории привязанности: теоретический и практический мастер-класс»
Курсы:
  • «Работа с детскими эмоциональными состояниями»
  • «Телесно-ориентированная терапия в работе с детьми»
  • «Психологическая диагностика детей дошкольного возраста»
Сфера научных интересов: психология, психотерапия, нейропсихология
Сфера личных интересов: отдых на природе, современные танцы, йога. Саморазвитие и изучение чего-то нового – главная движущая сила. 

Ершова Екатерина Владиславовна

Должность: нейропсихолог 

Методы работы: нейрокоррекционные занятия, метод замещающий онтогенеза.

Стаж работы: с 2021 года 

Образование (диплом):

  • ГУ «Белорусский государственный университет» (медицинская психология»)
Дополнительное образование:
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Программа обучающего курса «Работа с внутренним травмированным ребенком» Кадыров
Сфера научных интересов: медицинская психология, клиническая нейропсихология, психология девиантного поведения, когнитивно- поведенческая психология. 

Ермилова Анна Игоревна

Должность: Психолог (специалист по сенсорной интеграции) 

Методы работы: поисковый (каждый шаг предполагает творческую деятельность), исследовательский (творческое применение знаний), активный.

Стаж работы: с 2011 года.

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный университет» (Психолог. Преподаватель психологии)
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (учитель-логопед)
Сфера научных интересов: сенсорная интеграция, логопедия, ритмика, ароматерапия 

Сфера личных интересов: природа

Баранова Александра Владимировна

Должность: специалист по сенсорной интеграции.

Методы работы: сенсорная интеграция: развитие вестибулярной и проприоцептивной системы; развитие тактильной чувствительности и зрительной ситемы; обработка слуховой информации; развитие крупной и мелкой моторики, координация баланса; стимуляция речевого развития.

Стаж работы: с 2019 года.

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный университет» (магистр филологических наук)
Дополнительное образование:
  • ООО «Аутизм и АВА терапия» повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии: применение принципов и методов АВА в работе тьютора»
  • ООО «Аутизм и АВА терапия» - курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного поведения (АВА)»
Сфера научных интересов: прикладной анализ поведения- АВА-терапия для развития детей с РАС и другими особенностями развития. 

Сфера личных интересов: психология, дети;канистерапия: воспитываю собаку – адвентура; музыкальная терапия; путешествия и походы; велопоездки, бегаю марафоны, книги и драматургия. 

Колесникович Марина Михайловна

Должность: психолог, специалист по сенсорной интеграции.

Методы работы: через сенсорную интеграцию следую за развитием ребенка, ищу тот метод, который поможет преодолеть проблемы и трудности ребенка. Игровой метод. Развитие крупной и мелкой моторики. 

Стаж работы: с 2020 года.

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (психолог, специальная психология)
Дополнительное образование:
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - образовательная программа обучающего курса «Основы диалогово - феноменологической психотерапии»
  • Курсы по когнитивной поведенческой психологии, онтогенез ребенка от 0 до 7 лет, работа с детьми СДВГ
Курсы:
  • курс: «Сенсорная интеграция: практические методы работы с детьми»
  • Курс: «Работа с детьми РАС»
Сфера научных интересов: психология развития.

Сфера личных интересов: ароматерапия, нейрографика, йога, медитация.

Рамненок Диана Павловна

Должность: нейропсихолог.

Методы работы: нейропсихологический подход.

Стаж работы: с 2018 года.

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (учитель-логопед, преподаватель)
Дополнительное образование:
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС» - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС «- обучение по программе «Нейропсихология детского возраста»
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»- вебинар «Общая нейропсихология. Часть 1. Методологический и терминологический аппарат нейропсихологии: место в системе наук, теория системной динамической локализации психических функций»
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»- вебинар «Общая нейропсихология. Часть 2. Основные принципы строения и функционирования ЦНС. Межполушарные взаимодействия и межполушарная асимметрия»
Курсы:
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - «Коррекционно-педагогическая работа по эмоциональному развитию детей с особенностями психофизического развития»
  • ООО «Центр Инновационной психологии и развития «Нейроника» - практико-ориентированный курс «СДВГ. Эффективная работа с гиперактивными детьми»
  • ООО «Центр Инновационной психологии и развития «Нейроника» - практико-ориентированный курс «Трудности чтения у детей. Дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции»
  • Систематическое повышение квалификации в PROшколе МГУ имени Ломоносова
Сфера научных интересов: нейропсихология детского возраста, раннее развитие детей, сенсорная интеграция.

Сфера личных интересов: путешествие.

Загорец Тамара Николаевна

Должность: логопед - дефектолог.

Методы работы: использование новейших технологий в образовании детей с особенностями психофизического развития для максимальной адаптации. 

Стаж работы: с 2011 года.

Категория: вторая.

Образование (диплом):

  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (бакалавр педагогических наук, учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Дополнительное образование:
  • Инструктор групповых фитнес-программ
Сфера научных интересов: логопсихология (формирование социально-ролевого поведения у детей с ТНР), нейрогимнастика в коррекции заикания. 

Сфера личных интересов: спортивный туризм (3-й разряд по альпинизму), кондитерское искусство (сахарные цветы, 3д торты, роспись пряников, мастер-классы) 

Болдасенко Жанна Евгеньевна

Должность: логопед-дефектолог.

Категория: высшая.

Методы работы: использование новейших технологий в образовании детей с особенностями психофизического развития для максимальной адаптации. 

Стаж работы: с 1995 года.

Образование (диплом):

  • «Минский государственный педагогический институт имени А.М. Горького»(дефектолог, учитель вспомогательной школы)
  • «Минское медицинское училище №2» (медицинская сестра)
Дополнительное образование:
  • «Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников» по теории и практике логопедии. (1995 год)
  • Повышение квалификации в УО «Академия последипломного образования» по теории и методике коррекционной работе. (2003 год)
  • Повышение квалификации в ГУО «Академии последипломного образования» по базовому повышению квалификации учителей – дефектологов специальных дошкольных учреждений, групп для детей с нарушением речи» (2010 год)
  • Повышение квалификации в ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования» по программе «Психолого-педагогическое мастерство» (2015 год)
  • УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» - Центр дополнительного образования, освоила программу «Стандартизация логопедического заключения»
Сфера научных интересов: дифференциальная диагностика – детей с тяжелой речевой патологией и РАС. 

Сфера личных интересов: рукоделие, цветоводство, путешествие.