Консультация логопеда

подробнее

Занятие логопедическое индивидуальное

подробнее

Массаж логопедический

подробнее

Массаж лого-фасциальный

подробнее

Развивающее занятие 'Запуск речи'

подробнее

НАШИ ЛОГОПЕДЫ для ДОШКОЛЬНИКОВ и ШКОЛЬНИКОВВ МИНСКЕ

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О СПЕЦИАЛИСТЕ, НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ФОТО

Логопед минск

Дмитрук Елена

Логопед для школьников, на занятиях применяет новые методики работы. МЗО, метод нейромоторного развития. Занятия проходят в подвижной, интересной, игровой форме

лого-фасциальный массаж логопед минск

Василюк Мария

Логопед. Специалист по логофасциальному массажу, логомассажу, миофункциональной терапии

Наталья Марковская

Логопед, запуск речи

логопед уручье новая боровая

Карина Жигадло

Логопед (ф. Уручье), на занятиях применяет методы нейроразвития, МЗО. ведет групповые нейроразвивающие занятия

Занятия у наших специалистов проходят не только за столом, но и в активной, игровой форме с нейроразвивающим подходом!
Интересные игры и задания для развития речи и общего развития вы найдете  в нашем Инстаграм, переходите!

Кому рекомендована консультация логопеда?

Чтобы своевременно обратиться к детскому логопеду, родителям важно знать, в каком возрасте формируются те или иные речевые навыки. О нарушениях речи у ребенка могут свидетельствовать следующие признаки:


Ребенок 1-го года жизни:

 

  • не гулит;
  • не лепечет;
  • не произносит отдельные звуки;
  • не произносит повторяющиеся слоги («ма-ма», «па-па» и т.п.).


Ребенок 2-х лет:

 

  • не произносит фразы;
  • произносит только единичные простые слова;
  • имеет словарный запас менее 10-ти слов.

Ребенок 3-х лет:

  • разговаривает на «своем», непонятном для окружающих языке;
  • заменяет одни звуки другими («л» на «в», «т» на «к» и т.п.);
  • молчит, но понимает обращенную к нему речь;
  • разговаривает значительно хуже сверстников.


Ребенок 4-5 лет:

 

  • неправильно произносит звуки;
  • не выговаривает 3 и более звуков;
  • переставляет, пропускает слоги в словах;
  • не может ответить на простые вопросы;
  • не может четко и понятно выразить свою мысль;
  • предпочитает молчать, хотя умеет говорить;
  • имеет бедный словарный запас.

Ребенок 6-ти лет и старше:

  • нечетко произносит 1 и более звуков;
  • не умеет говорить развернутыми предложениями;
  • не может связанно пересказать небольшой текст;
  • не понимает смысл прочитанного;
  • не может составить простой рассказ по картинке;
  • не может выучить наизусть короткий стих;
  • есть проблемы с письмом (пропуски замена букв);
  • замена согласных (звонкие-глухие), большое количество орфографических ошибок;
  • трудности с ответами на вопросы.

Плановая консультация детского логопеда рекомендована всем детям в возрасте 3 и 5 лет вне зависимости от наличия проблем.