ВЫБИРАЙТЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ В НОВОМ ФИЛИАЛЕ ВОЗЛЕ СТ.М.ПУШКИНСКАЯ!

там работают психологи, логопед и специалисты по всем направлениям

У нас появились окошки в филиале на Маяковского в пятницу первой половине дня! Спрашивайте у администратора.

Нейротабурет «Нейроша»


СПОСОБСТВУЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ
ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, РЕЧИ
И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ.


детский стульчик для занятий

C какими трудностями мы помогаем справляться детям?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
ПРИ НАРУШНИЯХ И НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
Детям, которые в 2.5-З года не говорят, речь не соответствует базовым нормам для данного возраста ребенка, имеют дизорфографию, заикание, проблемы при обучении чтению
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают
При сенсорной дезинтеграции
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При трудностях с чтением и письмом
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы