Ждем вас на групповые и индивидуальные логопедические занятия с нейроподходом во всех наших филиалах:

ул. Одоевского, 115а (ст.м.Спортивная), ул.Ложинская, 9 (Уручье), ул.Маяковоскго, 111 («Минск Мир», Лошица).

Смотрите полезные упражнения в наших соц.сетях.

Консультация логопеда

подробнее

Занятие логопедическое онлайн и очно

подробнее

Массаж логопедический

подробнее

Массаж лого-фасциальный

подробнее

Развивающее занятие 'Запуск речи'

подробнее

НАШИ ЛОГОПЕДЫ для ДОШКОЛЬНИКОВ и ШКОЛЬНИКОВ В МИНСКЕ

РАБОТАЕМ ОНЛАЙН И ОЧНО

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О СПЕЦИАЛИСТЕ, НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ФОТО

Дмитрук Елена

Логопед для школьников, на занятиях применяет новые методики работы. МЗО, метод нейромоторного развития. Занятия проходят в подвижной, интересной, игровой форме

лого-фасциальный массаж логопед минск

Василюк Мария

Логопед. Специалист по логофасциальному массажу, логомассажу, миофункциональной терапии

Наталья Марковская

Логопед, запуск речи

Валерия Андрейчикова

Логопед для детей 4-8 лет, групповые занятия, постановка звуков

логопед онлайн минск лошица минск мир

Фатима Боташева

Логопед для детей 4-8 лет, постановка звуков

СМОТРИТЕ ЛОГОИГРУ

    Запишитесь на консультацию

    Оператор центра свяжется с вами для подбора специалиста и записи

    НОВИНКА! Диагностика готовности к школе и трудностей в обучении для детей 5-8 лет.

    Определим причины сложностей, слабые стороны ребенка и вы получите эффективные рекомендации. Подробности тут.

     

    Занятия у наших специалистов проходят не только за столом, но и в активной, игровой форме с нейроразвивающим подходом!
    Интересные игры и задания для развития речи и общего развития вы найдете  в нашем Инстаграм, переходите!

     

    Кому рекомендована консультация логопеда и нейропсихолога?

    Чтобы подготовиться к школе или детскому саду важно своевременно обратиться к специалисту и пройти диагностику, чтобы понимать, готов ли ребенок, не будет ли ему очень сложно в новой среде, справиться ли он.

    Родителям важно знать, в каком возрасте формируются те или иные речевые навыки. О нарушениях речи у ребенка могут свидетельствовать следующие признаки:


    Ребенок 1-го года жизни:


    • не гулит;
    • не лепечет;
    • не произносит отдельные звуки;
    • не различает неречевые шумы;
    • не реагирует на обращение;
    • не произносит повторяющиеся слоги («ма-ма», «па-па» и т.п.).


    Ребенок 2-х лет:


    • не произносит фразы;
    • произносит только единичные простые слова;
    • имеет словарный запас менее 10-ти слов.

    Ребенок 3-х лет:

    • разговаривает на «своем», непонятном для окружающих языке;
    • заменяет одни звуки другими («л» на «в», «т» на «к» и т.п.);
    • молчит, но понимает обращенную к нему речь;
    • разговаривает значительно хуже сверстников.


    Ребенок 4-5 лет:


    • повторяет только последнее слово в фразе, или повторяет услышанную ранее фразу бесконтрольно (эхолалия);
    • неправильно произносит звуки;
    • не выговаривает 3 и более звуков;
    • переставляет, пропускает слоги в словах;
    • не может ответить на простые вопросы;
    • не может четко и понятно выразить свою мысль;
    • предпочитает молчать, хотя умеет говорить;
    • имеет бедный словарный запас.

    Ребенок 6-ти лет и старше:

    • нечетко произносит 1 и более звуков;
    • не умеет говорить развернутыми предложениями;
    • не может связанно пересказать небольшой текст;
    • не понимает смысл прочитанного;
    • не может составить простой рассказ по картинке;
    • не может выучить наизусть короткий стих;
    • есть проблемы с письмом (пропуски замена букв);
    • замена согласных (звонкие-глухие), большое количество орфографических ошибок;
    • трудности с ответами на вопросы.

    Плановая консультация детского логопеда рекомендована всем детям в возрасте 3 и 5 лет вне зависимости от наличия проблем.