Консультация логопеда

подробнее

Занятие логопедическое индивидуальное

подробнее

Массаж логопедический

подробнее

Массаж лого-фасциальный

подробнее

Развивающее занятие 'Запуск речи'

подробнее

НАШИ ЛОГОПЕДЫ для ДОШКОЛЬНИКОВ и ШКОЛЬНИКОВ
В МИНСКЕ И ВИТЕБСКЕ

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О СПЕЦИАЛИСТЕ, НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ФОТО

Логопед минск

Дмитрук Елена

Логопед для школьников, на занятиях применяет новые методики работы. МЗО, метод нейромоторного развития. Занятия проходят в подвижной, интересной, игровой форме

лого-фасциальный массаж логопед минск

Василюк Мария

Логопед. Специалист по логофасциальному массажу, логомассажу, миофункциональной терапии

Наталья Марковская

Логопед

подготовка к школе минск уручье маяковского

Карина Жигадло

Логопед, ведет групповые загятия ``Подготовка к школе``

логопед нейромоторное развитие мзо минск

Илюкевич Карина

Логопед, занятия проводит активно, применяет новые методики работы. МЗО, метод нейромоторного развития. Занятия проходят в подвижной, интересной, игровой форме

Кому рекомендована консультация логопеда?

Чтобы своевременно обратиться к детскому логопеду, родителям важно знать, в каком возрасте формируются те или иные речевые навыки. О нарушениях речи у ребенка могут свидетельствовать следующие признаки:


Ребенок 1-го года жизни:


  • не гулит;
  • не лепечет;
  • не произносит отдельные звуки;
  • не произносит повторяющиеся слоги («ма-ма», «па-па» и т.п.).


Ребенок 2-х лет:


  • не произносит фразы;
  • произносит только единичные простые слова;
  • имеет словарный запас менее 10-ти слов.

Ребенок 3-х лет:

  • разговаривает на «своем», непонятном для окружающих языке;
  • заменяет одни звуки другими («л» на «в», «т» на «к» и т.п.);
  • молчит, но понимает обращенную к нему речь;
  • разговаривает значительно хуже сверстников.


Ребенок 4-5 лет:


  • неправильно произносит звуки;
  • не выговаривает 3 и более звуков;
  • переставляет, пропускает слоги в словах;
  • не может ответить на простые вопросы;
  • не может четко и понятно выразить свою мысль;
  • предпочитает молчать, хотя умеет говорить;
  • имеет бедный словарный запас.

Ребенок 6-ти лет и старше:

  • нечетко произносит 1 и более звуков;
  • не умеет говорить развернутыми предложениями;
  • не может связанно пересказать небольшой текст;
  • не понимает смысл прочитанного;
  • не может составить простой рассказ по картинке;
  • не может выучить наизусть короткий стих;
  • есть проблемы с письмом (пропуски замена букв);
  • замена согласных (звонкие-глухие), большое количество орфографических ошибок;
  • трудности с ответами на вопросы.

Плановая консультация детского логопеда рекомендована всем детям в возрасте 3 и 5 лет вне зависимости от наличия проблем.