КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ Ф.И.О. СПЕЦИАЛИСТА, НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ФОТО

логопед нейромоторное развитие мзо минск

Илюкевич Карина

Логопед, занятия проводит активно, применяет новые методики работы. МЗО, метод нейромоторного развития. Занятия проходят в подвижной, интересной, игровой форме

лого-фасциальный массаж логопед минск

Василюк Мария

Логопед, специалист по лого-фасциальному массажу

Логопед минск

Дмитрук Елена

Логопед, на занятиях применяет новые методики работы. МЗО, метод нейромоторного развития. Занятия проходят в подвижной, игровой форме. Специалист по логомассажу

Марковская Наталья

Логопед

Ребёнок плохо говорит? Не понимает речь?

Специалисты нашего центра имеют большой опыт работы с детьми. И каждый день помогают детям справляться с различными трудностями в их речи. Используют современные методики. Занятия проходят в том числе и в активной, подвижной, игровой форме.

Если вы не понимаете соответствует ли речь ребенка нормам. Вас настораживает, что ребенок не понимает обращенную речь или как он произносит звуки, приходите на консультацию в наш центр.

Если ребенку 2,5-3 года и он до сих пор не разговаривает короткими фразами : «Мама хочу пить», «Мама дай», вы можете записаться на диагностику развития к нашему нейропсихологу по работе с детьми до 3-ех лет. Посещать занятия по запуску речи.

Подробнее о наших логопедах смотрите здесь.

Как проходит логопедическая консультация:

В ходе консультации логопед анализирует коммуникативные навыки ребенка, его речевую, интеллектуальную и психоэмоциональную зрелость. Анализирует словарный запас, степень речевой готовности, сформированность системы звуков, качество речи. Проводит анализ речевого окружения ребенка.

Диагностические мероприятия проводятся в игровой форме и включают:

• оценку состояния артикуляционной моторики;
• сформированность речевого дыхания;
• выявление нарушений произношения звуков;
• анализ фонематических процессов;
• оценку состояния мелкой и общей моторики;
• оценка понимания обращенной речи;
• анализ словарного запаса и слоговой структуры слов, умение связно говорить, грамматически выстраивать речь (у говорящих детей);
• оценка соответствия психоречевого развития ребенка его возрасту.

Стандартная консультация длится около 30 минут.

В непринужденной игровой форме ребёнку дают небольшие задания с пособиями и карточками, просят выполнить задания с разными предметами.

Консультация логопеда необходима, если:


У ребенка 1-го года:

  • отсутствует гуления и лепет (такие звуки, как «кхх», «агу», «гы-гы», агы», затем повторяющиеся слоги: «мамама», «татата», «диди», «бубу» и т.п.),
  • отсутствует реакция на речь (ребенок не поворачивает головку на источник звука)

Ребенок 2-х лет:

  • употребляет в речи очень мало слов, у них не сформирована фраза или не говорят совсем.
  • если малыш затрудняется в произнесении простых звуков (б, п, м, н, д, т, к, х) или же заменяет их («к» на «т», например).

Ребенок 3-х лет:

  • разговаривает на «своем» языке, при этом понятные и простые слова в его речи практически отсутствуют.

У ребенка 4-5 лет:

  • нечеткая и смазанная речь («каша во рту»);
  • мягкое проговаривание звуков: «сяпка», «кися», «тяйник».У ребенка к 6 годам в норме должны присутствовать в речи все звуки. Если же ребенок произносит какие-либо из них неправильно или нечетко — обратитесь к специалисту.

Причиной посещения логопеда ребенка старше 6-ти лет может быть следующее:

  • ребенок не может пересказать небольшой рассказ, запомнить стихотворение;
  • есть проблемы с письмом (пропуски замена букв);
  • замена согласных (звонкие-глухие), большое количество орфографических ошибок;
  • трудности с ответами на вопросы.

Плановая консультация детского логопеда рекомендована всем детям в возрасте 3 и 5 лет.

В результате консультации логопед расскажет родителям:


  • Какой уровень речевого развития у ребенка, соответствует ли он возрастным нормам.
  • В случае наличия нарушений речи, расскажет о планах по коррекции, даст рекомендации по
    занятиям в центре и дома.
  • Предложит варианты посещения специалистов для проведения занятий.
  • Поможет разобраться в том, как помогать ребенку в развитии речи дома, как выполнять
    данные логопедом задания.
  • Ответит на возникшие вопросы родителей, о динамике коррекционной работы, о сроках
    коррекции.