Диана Бобер нейропсихолог, специалист по работе с детьми 1,5-3 года

нейропсихолог запуск речи минск

Как проходит онлайн диагностика развития?

После оплаты вы получаете документы и инструкцию от специалиста

Диагностика длится 8 дней, каждый день вы выполняете задания по инструкции, снимаете видео, как ребенок их выполняет

Отправляете видео специалисту

Она анализирует ваши видео и договаривается с вами об онлайн встрече

На онлайн консультации специалист объясняет вам причины трудностей в развитии и дает рекомендации

Вы задаете вопросы

Как записаться на онлайн диагностику развития?

Вы оставляете заявку нейропсихологу в Instagram

Специалист свяжется с вами и назначит время

Вы оплачиваете услугу на нашем сайте (ссылку предоставит вам специалист)

Специалист отправляет вам инструкцию, какие задания вы должны выполнять и снимать в течении 8 дней

Отзывы о работе с нами

Slide 5
Пономарева Анастасия Владимировна

Спасибо огромное специалистам центра за то, что дают возможность облегчить понимание поведения ребенка, его реакций и возможностей. Приятные и квалифицированные сотрудники центра прекрасно выполняют свою работу, находят правильные слова и подход к детям и их родителям. В целом, очень радует, что есть возможность развивать ребенка с учетом его возможностей, учитывая его нейропсихологические особенности и с пониманием, что есть вещи, которые не учитывают многие программы обучения. Надеюсь, что и в дальнейшем центр будет только развиваться и предоставлять такого же высокого уровня услуги.

Slide 1
Мухо Юлия Анатольевна

Большое спасибо за внимательное отношение к ребенку и интересные развивающие занятия. Дочка всегда идет на них с радостью и выходит после них счастливая и энергичная. Начала сочинять стихи после месяца занятий. Удачи и успешного развития вашему центру!

Slide 2
Агеева Наталья Николаевна

Выражаем огромную благодарность центру «Нейроника» за чуткое и профессиональное отношение к ребенку! Точная диагностика позволила определить пути решения некоторых проблем, занятия с психологом Кристиной доставляли сыну массу удовлетворения. Занятия по сенсорной интеграции положительно влияют на ребенка. Желаем центру процветания и развития!!!

Slide 3
Борщевская Ольга Сергеевна

Спасибо большое всем сотрудникам центра «Нейроника». Ребенок ходит с огромным удовольствием, а главное заметны улучшения у сына.

Slide 4
Левданская Екатерина Викторовна

Начали ходить по рекомендации педиатра. Сделали диагностику и по ее результатам составили индивидуальную программу занятий для ребенка. У нас результаты появились первые через 1,5-2 месяца. Дочке нравится ходить заниматься. Всегда внимательно относятся к исполнению упражнений и дают рекомендации для занятий дома. Спасибо большое Вам!

Slide 6
Янчий Анна Георгиевна

Хочу выразить благодарность специалистам центра «Нейроника» за внимательность, профессионализм, отношение к клиентам! Мой сын идет на занятия с удовольствием, хотя школу посещает без радости. Процесс коррекции требует времени, но мы уже видим результаты, чему очень рады и будем дальше продолжать коррекцию, чтобы добиться лучших результатов в учебе, развитии и самоорганизации. Спасибо, что вы есть и даете деткам возможность стать лучше, развитее и разностороннее. Удачи Вам! И много благодарных и здоровых клиентов.

Slide 7
Дрожжа Оксана Федоровна

Большое спасибо специалистам центра за диагностику, интересные развивающие занятия. Ребенку очень нравятся занятия, ходит с удовольствием, запоминает всё что делают и дома активно повторяет. Со стороны сотрудников всегда внимательное отношение, всегда идут навстречу. Отдельная благодарность администратору Наталье, спасибо за её доброту, открытость и теплоту в общении.

Slide 8
Михеенко Дина Сергеевна

Выражаем благодарность центру «Нейроника», особенно Ирине за занятия с нашей дочкой. Ребенок всегда с удовольствием бежит на занятия, Ирина умеет найти подход к ребенку, профессионально выстраивает алгоритм заданий. Пришли в Ваш центр по рекомендации знакомых и всем теперь советуем. Развития и удачи Вашему центру.

Slide 9
Самсонова Алеся Викторовна

Очень нравятся занятия по сенсорной интеграции, преподаватели Аня, Марина, Саша отлично занимаются с ребенком, нашли подход к неговорящему ребенку с нежелательным поведением. Занимаемся месяц, результат вижу, даже наш дефектолог отметил, что ребенок на занятиях стал включённее. Для детей с дефицитом сенсорных ощущений очень рекомендую занятия в «Нейронике». Мы заниматься будем здесь не один месяц точно. Спасибо!

Slide 10
Нишкевич Рома (сын)

Выражаю огромную благодарность центру «Нейроника». В особенности нейропсихологу Диане, за её профессионализм и человечность по отношению к моему сыну. Желаю процветания центру «Нейроника»

Slide 11
Наташа Неверович

Хочется выразить огромную благодарность психологу Ольге Полянской за профессиональную помощь моему ребенку, за выраженные улучшения в поведении и успеваемости в школе. После нескольких занятий повысилось внимание и концентрация. Результаты радуют! Отдельная благодарность Кристине Середе- Врублевской за доброжелательность, чуткость, корректность, профессионализм и понимание. Она быстро нашла подход к ребенку, расположила к себе и меня и сына. Спасибо за помощь!

Slide 12
Руслан Шандриков

Сегодня посетил тренинг по нейрохакингу, который проводила Ольга. Меня впечатлил нестандартный подход Ольги в работе с мозгом, ее интересные практические задания и позитивный настрой участников. Узнал много полезного о том, как работают нейроны и как наши мысли, эмоции и тело влияют на наше подсознание, а также как на наше подсознание влияет коллективное бессознательное. В общем, если хотите понять, почему у вас не работает плакат желаний, вам на тренинг к Ольге. Большое спасибо, Ольга, за твой труд!

Slide 14
Марина Боханович

Сказать,что было интересно-ничего не сказать! Эмоции и чувства после занятия зашкаливают!!!Теперь знаю точно,что все в моих руках здесь и сейчас...Ольга познакомила с методом познания себя, и методиками совершенствования А самое потрясающее и невероятное,что я увидела и испробовала на себе-тренировка своего ленивого мозга!!!Оказывается,что при помощи специального ооочень редкого оборудования,которым повсеместно пользуются спецслужбы для тренировки агентов, можно научится с легкостью управлять своим вниманием,научится с легкостью концентрироваться и, следовательно,управлять своими эмоциями!!!Это бесподобно!!!Спасибо,Ольга,за "открытую дверь"в себя!

Slide 15
Федор Орлов

Все понравилось. Специалист отличный, продукт отличный! Такого в Беларуси точно нет больше ни у кого: сам проверял!!! Водил дочь на диагностику СДВГ-за 40 минут(14.5 диагностика, 10 минут расшифровка, 15 минут разъяснения с рекомендациями) получаешь полную картину происходящего,и главное, что с ней делать дальше. Огромный плюс-коррекцию можно проводить прямо в центре, искать ничего не надо. Да и ребенку понравилось! Надеюсь, что дальше будет продолжаться в том же ключе!

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

C какими трудностями мы помогаем справляться детям?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
ПРИ НАРУШНИЯХ И НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
Детям, которые в 2.5-З года не говорят, речь не соответствует базовым нормам для данного возраста ребенка, имеют дизорфографию, заикание, проблемы при обучении чтению
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают
При сенсорной дезинтеграции
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При трудностях с чтением, письмом
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы