- Главная
- О центре
- Услуги
- Цены
- Информация
- Для родителей
- Блог
- Контакты
Меню
Здравствуйте, мамы и папы! Представляем вам программу высокочастотной терапии для исправления нарушений развития в любом возрасте – без лекарств и без побочных эффектов. В каких случаях может помочь эта программа?
Один курс (20 — 26 ЧАСОВ) терапии заменяет год-два работы с логопедом или дефектологом. На консультацию и восстановление мы берем детей с 3-х летнего возраста.
Это терапия, которая проводится с помощью аппаратно-программного комплекса, состоящего из специальных наушников и специальной компьютерной программы.
Спецоборудование – это стереонаушники с костной проводимостью. Стимуляция идет по 4 аудиоканалам. Эффект восстановления – максимальный. У всех детей отмечается качественный скачок в развитии речи, внимания, интеллекта, моторики.
Принцип восстановления построен на нейрофизиологическом исследовании формирования речевых зон в перинатальном периоде – т.е. внутриутробно, когда малыш еще растет в животике мамы. Но с годами высокочастотная терапия превратилась в мощный программный продукт, причем программы совершенствуются, что делает терапию максимально эффективной при любых речевых, интеллектуальных и даже моторных нарушениях. Это позволяет нам брать на терапию детей, которые пропили массу лекарств, несколько лет прозанимались с логопедами – без результатов – и начали восстанавливаться уже на одной нашей программе высокочастотной Терапии.
— отфильтрованные почастотно музыкальные произведения Моцарта и Вивальди;
— отфильтрованный почастотно женский голос, начитывающий сказки и рассказы на различных языках;
— отфильтрованный почастотно мужской голос, начитывающий стихотворения на различных языках;
— стимуляция ритмом – меняя ритм произведений определенным образом, заставляем мозг правильно воспринимать информацию, стимулируем выработку внимания, в частности, речевого внимания;
— стимуляция зонированием – подача сигналов на определенные зоны мозга (а использование костных наушников позволяет стимулировать 4 зоны, в двух полушариях) дает возможность выборочно стимулировать нуждающиеся в доразвитии области коры ГМ;
— стимуляция задержкой времени – задерживая подачу сигнала на определенное полушарие, в определенный динамик, мы можем усилить воздействие на заданное полушарие, сделать его ведущим в обработке информации;
— стимуляция громкостью – задавая громкость в определенном динамике выше, чем в других, позволяет сделать один из каналов восприятия информации более чувствительным, что также усиливает работу одного (заданного) полушария;
— стимуляция задержкой подачи сигнала между костными и обычными наушниками – задерживая подачу сигнала от верхних динамиков к нижним, мы формируем правильный путь в обработке фонематической информации;
— стимуляция массажными движениями – подавая сигналы попеременно на четыре динамика, мы создаем массажные движения в коре ГМ, что позволяет стимулировать более глубокие структуры мозга – естественным путем, но максимально эффективно.
Использование аудиостимуляции до и после занятия со специалистом (запуск речи, сенсорная интеграция, развитие высших психических функций) позволяет максимально эффективно помочь ребёнку, чтобы он начал говорить, общаться и тд.
Уникальность метода состоит в том, что он помогает при всех речевых расстройствах, в частности, позволяет восстанавливать фонематический слух при тяжелой сенсорной алалии – т.е. дети, обреченные на молчание, у нас начинают говорить. Также метод работает с моторной алалией – особенно, если ее природа – недоразвитие связей между структурами мозга. Это не чудо – это профессиональное применение методики.
Улучшается функциональность коры головного мозга (ЭЭГ четко отражает восстановление), улучшаются ритмы на ЭЭГ, уходит эпиактивность.
Самое главное в этой программе – как и в любых программах – чем младше ребенок, тем быстрее идет восстановление.
1. На диагностике развития нейропсихолог выявляет, какие есть трудности в развитии ребенка и их причины. И при необходимости назначает курс ВЧТ.
2. Курс длится более 5 недель.
3. Ребенок приходит в центр, 20-30 минут слушает программу, затем идет к специалисту (логопеду, нейропсихологу) на занятие и затем еще 20-30 минут слушает программу.
4. Оцениваем результат через 3-4 месяца. Чем младше ребенок, тем раньше – появляются первые улучшения. Основное восстановление нейронов идет в течение 3 месяцев после прохождения программы.
Остались вопросы?
Звоните к нам центр, специалисты с удовольствием проконсультируют вас.