ОНЛАЙН УСЛУГИ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ И ПОМОЩИ ДЕТЯМ

Консультация логопеда

подробнее

Консультация психолога для детей и взрослых

подробнее

ОНЛАЙН ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 1,5-3 года

подробнее

Диагностика симптомов СДВГ `МОХО`

подробнее

Сложности с едой, кормлением

подробнее

Онлайн занятия с нейро-логопедом

подробнее

Онлайн консультация логопеда, психолога, специалиста по пищевому поведению

Если у вашего ребенка есть сложности с речью, развитием, вниманием, концентрацией, обучением, вам сложно его накормить, мы всегда рядом и готовы помочь!

Более 5 лет наши специалисты помогают детям и взрослым преодолеть трудности и прийти к спокойной, счастливой жизни.
Если у вас есть вопросы, звоните или пишите нам в мессенджеры, Instagram.

У нас вы можете приобрести вебинары о причинах: сложностей в развитии, обучении (дислексия. дисграфия), СДВГ, гиперактивность.

Cпециалисты по онлайн консультациям и занятиям

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ Ф.И.О. СПЕЦИАЛИСТА, НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ФОТО

Рамненок Диана

Нейропсихоолог-диагност. Специалист по запуску речи и работе с детьми 1,5 - 4 лет. Проводит онлайн-диагностику

Юлия Пашкевич

Логопед-диагност, специалист по работе с детьми 4-12 лет. Проводит онлайн лого-, нейрозанятия

специалист по пищевому поведеинию, психолог труднрости с едой

Яна Виноградова

Специалист по пищевому поведению, для приверед и малоежек

детский психолог сдвг минск

Наталья Козлова

Психолог, специалист по диагностике симптомов СДВГ ``МОХО``

психолог для взрослых онлайн и очно минск

Светлана Глазко

психолог для взрослых

психолог для подростков минск

Кристина Середа-Врублевская

Психолог для подростков онлайн

    Задать вопрос

    C какими трудностями мы помогаем справляться детям?

    При трудностях в обучении
    Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
    ПРИ НАРУШНИЯХ И НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
    Детям, которые в 2.5-З года не говорят, речь не соответствует базовым нормам для данного возраста ребенка, имеют дизорфографию, заикание, проблемы при обучении чтению
    При недостаточности функций регуляции
    Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям. При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования.
    При нарушениях поведения
    Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, ночных страхах, тиках и др.
    При гипер или гипотонусе
    Детям с нарушением мышечного тонуса
    ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ
    Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
    При моторной неловкости
    Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают
    При сенсорной дезинтеграции
    Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
    При трудностях с чтением, письмом
    Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы