*ВЫБИРАЙТЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В НОВОМ ФИЛИАЛЕ НА ул.ОДОЕВСКОГО 115А. Звоните!

В ВИТЕБСКЕ ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА НА ВСЕ УСЛУГИ 10% !!!

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ПОСЕЩАТЬ ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕНСИВНОЙ УСКОРЕННОЙ ПРОГРАММЕ 

С 02.05.2024 СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПОВЫШАЕТСЯ НА 30% ОТ УКАЗАННЫХ  В ПРЕЙСКУРАНТЕ

 

 

Консультация логопеда индивидуальная 40 мин 46 руб.
Занятие логопедическое индивидуальное 40 мин 40 руб.
Абонемент на 4 индивидуальных логопедических занятия 152 руб.
Абонемент на 8 индивидуальных логопедических занятий 288 руб.
Массаж логопедический (1 сеанс) 40 мин 40 руб.
Массаж лого-фасциальный (1 сеанс) 40 мин 70 руб.
Абонемент на 10 сеансов логопедического массажа 360 руб.
Логокомплекс: логомассаж + занятие 40 мин. 46 руб.
Абонемент на занятия Логокомплекс 4 / 8 посещений 175 руб./ 331 руб.
Занятие «Лого+Нейро»(МЗО) 40 мин 46 руб.
Абонемент на занятия «Лого+Нейро»(МЗО) 4 / 8 посещений 175 руб./ 330 руб.
Консультация нейропсихолога (без ребенка, Бобер (Рамненок) Д.П.) 60 мин 114 руб.
Консультация нейропсихолога (без ребенка) 60 мин 96 руб.
Консультация нейропсихолога (без ребенка, руководитель центра Полянская О.В.) 60 мин 146 руб.
Консультация нейропсихолога (без ребенка, руководитель центра Полянская О.В.) 60 мин 146 руб.
Консультация интегративная(мини-вариант, Полянская О.В.) 30 мин 69 руб.
Диагностика  нейропсихолога (с ребенком, для детей 1,5-12 лет) оплачивается на основе фактического времени, затраченного специалистом 60 мин 118 руб.
90 мин 176 руб.
120 мин 235 руб.
Диагностика нейропсихолога (с ребенком, Полянская О.) 60 / 120 мин 198 руб. / 396 руб.  (факт. время)
Диагностика нейропсихолога (с ребенком, для детей 1,5-3 лет, Бобер (Рамненок) Д.П,) 60 / 90/ 120 мин 148 руб./ 222 руб. /296 руб.
Диагностика  нейропсихолога (2 специалиста, с ребенком) 60 мин 212 руб.
Диагностика СДВГ «МОХО» онлайн или очно 50 мин 179 руб.
Диагностическое занятие 1/2/3 65 руб./ 120 руб./ 170 руб.
Диагностика нейропсихолога (повторная) 60 мин 94 руб.
Подготовка заключения (нейропсихолога, психолога) 1шт. 62 руб.
Оплата времени, затраченного свыше указанного в прейскуранте 5 мин 12 руб.
Консультация-диагностика специалиста БОС-терапии 40 мин 60 руб.
Занятие по программе БОС-терапии 30 мин 37 руб.
Абонемент на занятия по БОС-терапии, 4 и 8 посещений 140/266 руб.
Консультация специалиста по пищевому поведению 40 мин 45 руб.
Занятие со специалистом по пищевому поведению 40 мин 45 руб.

Нейроразвитие ВПФ

Нейромоторное развитие

Сенсорная интеграция

Логоритмика

Запуск речи (30 мин)

40 мин 49,00 руб.
Абонемент на 4 индивидуальных развивающих занятия 182,00 руб.
Абонемент на 8 индивидуальных развивающих занятий 345,00 руб.

Программы высокочастотной терапии 

Логопед Intellect, Логопед Intellect HELP, Логопед Дефектолог; Школьник  Intellect,  Школьник  HELP Цены уточняйте у администратора по тел.
Развивающее занятие в группе по программе нейропсихологическая «Подготовка к школе» (дети 5-7 лет) 60 мин 44,00 руб.
Абонемент на 4 занятия по программе нейропсихологическая «Подготовка к школе» 167,00 руб.
Абонемент на 8 занятий по программе «Подготовка к школе» 317, 00 руб.
Занятие в группе по программе Логоритмика (дети 3 -5 лет) 40мин 32,00 руб.
Абонемент на 4 занятия в группе Логоритмика 121,00 руб.
Абонемент на 8 занятий в группе Логоритмика 230,00 руб.
Консультация специалиста по пищевому поведению 40 мин 45 руб.
Консультация детского психолога (дети до 12 лет) 50 мин 68,00 руб.
Консультация подросткового психолога (12-17 лет) онлайн или очно 50 мин 74,00 руб.
Консультация взрослого психолога (18 +) онлайн или очно 60 мин 82,00 руб.
Консультация психолога для семей и пар в отношениях (от 2 чел) онлайн или очно 90 мин 114,00 руб.
Оплата времени, затраченного свыше указанного в прейскуранте 5 мин 12,00 руб.
Абонемент на консультации психолога (дети до 12 лет), 4 или 8 встреч 258 руб./490 руб.
Абонемент на консультации психолога (подростки 12-17 лет), 4 или 8 встреч 281 руб./533 руб.
Абонемент на консультации психолога (взрослые 18+), 4 или 8 встреч 311 руб./590 руб.
Абонемент на консультации психолога для семей, 4 или 8 встреч 433 руб./820 руб.

детский стульчик для занятий

Обратите внимание на нейростульчик для занятий «Нейроша». Даже если ребенок просто сидит на нём, то мозжечок активируется и эффективность любых занятий, обучения повышается в разы! Подробнее тут.

C какими трудностями мы помогаем справляться детям в возрасте 1,5-12 лет ?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
ПРИ НАРУШНИЯХ И НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
Детям, которые в 2.5-З года не говорят, речь не соответствует базовым нормам для данного возраста ребенка, имеют дизорфографию, заикание, проблемы при обучении чтению
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают
При сенсорной дезинтеграции
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При трудностях с чтением или письмом
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал