null
null
null
Мы расширяем границы возможностей каждого ребёнка

ООО «Центр инновационной психологии и развития «Нейроника» работает с 2019 года как детский центр развития и специализируется на детской психологии, нейропсихологической диагностике (диагностике развития, диагностике готовности к школе), консультировании и проведении индивидуальных занятий для помощи детям 1,5-12 лет с трудностями в развитии (задержка речи, СДВГ, трудности  с вниманием, моторикой, восприятием, сложностями в учёбе).

За годы работы центр стал широко известен в Минске. А теперь еще и Витебске. Пользуется доверием маленьких и взрослых клиентов, а также специалистов во многих городах Беларуси. Нас знают и рекомендуют.


Мы работаем на результат. Любим своих маленьких и взрослых клиентов. Всегда комплексно подходим к решению проблем, подбираем наиболее эффективные методы, занятия, чтобы помогать детям. Поэтому наши специалисты все время развиваются, внедряют новые и проверенные методики,  порою уникальные  для Беларуси в целом.

За 2021-2023 год  команда  «Нейроники» (штат наших сотрудников – психологов, нейропсихологов и логопедов) выросла  более, чем в 5 раз. Мы внедрили в работу новые методики диагностики и новые подходы к помощи в развитии. Открыли  филиалы в Уручье и в городе Витебске. Не планируем останавливаться на достигнутом.


Центр работает по удобному графику с 9 до 21 часов 7 дней в неделю. Наши специалисты  увлеченно  трудятся каждый день. Помогают детям преодолевать трудности в развитии. Программа занятий подбирается индивидуального для каждого по результатам диагностики развития с нейропсихологом, чтобы занятия приносили максимальную пользу.

Вместе мы не только трудимся, общаемся и отдыхаем, но и постоянно учимся новому. А также обучаем других специалистов. Делимся опытом со своими коллегами: детскими психологами, нейропсихологами, логопедами, специалистами по развивающим занятиям.


нейропсихолог минск витебск

Сегодня в Нейронике сложился большой, дружный, молодой и компетентный, динамичный и целеустремленный коллектив. Руководитель центра — Полянская Ольга Владимировна. Она высококвалифицированный психолог, нейропсихолог, признанный эксперт в области детской нейропсихологии, магистр психологических наук, превентивный нутрициолог и просто влюбленный в свое дело человек.


Все вместе мы много работаем над качеством наших услуг и стремимся, чтобы «Нейроника» была одним из самых востребованных диагностическо-развивающих центров для детей в нашей стране.

В центре «Нейроника» выделено 8 направлений

Нейропсихологическая диагностика развития

Диагностика внимания и гиперактивности (МОХО)

Индивидуальные занятия для детей 2-12 лет с трудностями в развитии

Высокочастотная терапия

Логопедия

Запуск речи (нейроподход)

Психология для всех (детей, подростков, взрослых и семей)

Групповые развивающие занятия для детей 5-7 лет

    Запишитесь на консультацию

    Оператор центра свяжется с вами для подбора специалиста и записи

    Отзывы о работе с нами

    Slide 5
    Пономарева Анастасия Владимировна

    Спасибо огромное специалистам центра за то, что дают возможность облегчить понимание поведения ребенка, его реакций и возможностей. Приятные и квалифицированные сотрудники центра прекрасно выполняют свою работу, находят правильные слова и подход к детям и их родителям. В целом, очень радует, что есть возможность развивать ребенка с учетом его возможностей, учитывая его нейропсихологические особенности и с пониманием, что есть вещи, которые не учитывают многие программы обучения. Надеюсь, что и в дальнейшем центр будет только развиваться и предоставлять такого же высокого уровня услуги.

    Slide 1
    Мухо Юлия Анатольевна

    Большое спасибо за внимательное отношение к ребенку и интересные развивающие занятия. Дочка всегда идет на них с радостью и выходит после них счастливая и энергичная. Начала сочинять стихи после месяца занятий. Удачи и успешного развития вашему центру!

    Slide 2
    Агеева Наталья Николаевна

    Выражаем огромную благодарность центру «Нейроника» за чуткое и профессиональное отношение к ребенку! Точная диагностика позволила определить пути решения некоторых проблем, занятия с психологом Кристиной доставляли сыну массу удовлетворения. Занятия по сенсорной интеграции положительно влияют на ребенка. Желаем центру процветания и развития!!!

    Slide 3
    Борщевская Ольга Сергеевна

    Спасибо большое всем сотрудникам центра «Нейроника». Ребенок ходит с огромным удовольствием, а главное заметны улучшения у сына.

    Slide 4
    Левданская Екатерина Викторовна

    Начали ходить по рекомендации педиатра. Сделали диагностику и по ее результатам составили индивидуальную программу занятий для ребенка. У нас результаты появились первые через 1,5-2 месяца. Дочке нравится ходить заниматься. Всегда внимательно относятся к исполнению упражнений и дают рекомендации для занятий дома. Спасибо большое Вам!

    Slide 6
    Янчий Анна Георгиевна

    Хочу выразить благодарность специалистам центра «Нейроника» за внимательность, профессионализм, отношение к клиентам! Мой сын идет на занятия с удовольствием, хотя школу посещает без радости. Процесс коррекции требует времени, но мы уже видим результаты, чему очень рады и будем дальше продолжать коррекцию, чтобы добиться лучших результатов в учебе, развитии и самоорганизации. Спасибо, что вы есть и даете деткам возможность стать лучше, развитее и разностороннее. Удачи Вам! И много благодарных и здоровых клиентов.

    Slide 7
    Дрожжа Оксана Федоровна

    Большое спасибо специалистам центра за диагностику, интересные развивающие занятия. Ребенку очень нравятся занятия, ходит с удовольствием, запоминает всё что делают и дома активно повторяет. Со стороны сотрудников всегда внимательное отношение, всегда идут навстречу. Отдельная благодарность администратору Наталье, спасибо за её доброту, открытость и теплоту в общении.

    Slide 8
    Михеенко Дина Сергеевна

    Выражаем благодарность центру «Нейроника», особенно Ирине за занятия с нашей дочкой. Ребенок всегда с удовольствием бежит на занятия, Ирина умеет найти подход к ребенку, профессионально выстраивает алгоритм заданий. Пришли в Ваш центр по рекомендации знакомых и всем теперь советуем. Развития и удачи Вашему центру.

    Slide 9
    Самсонова Алеся Викторовна

    Очень нравятся занятия по сенсорной интеграции, преподаватели Аня, Марина, Саша отлично занимаются с ребенком, нашли подход к неговорящему ребенку с нежелательным поведением. Занимаемся месяц, результат вижу, даже наш дефектолог отметил, что ребенок на занятиях стал включённее. Для детей с дефицитом сенсорных ощущений очень рекомендую занятия в «Нейронике». Мы заниматься будем здесь не один месяц точно. Спасибо!

    Slide 10
    Нишкевич Рома (сын)

    Выражаю огромную благодарность центру «Нейроника». В особенности нейропсихологу Диане, за её профессионализм и человечность по отношению к моему сыну. Желаю процветания центру «Нейроника»

    Slide 11
    Наташа Неверович

    Хочется выразить огромную благодарность психологу Ольге Полянской за профессиональную помощь моему ребенку, за выраженные улучшения в поведении и успеваемости в школе. После нескольких занятий повысилось внимание и концентрация. Результаты радуют! Отдельная благодарность Кристине Середе- Врублевской за доброжелательность, чуткость, корректность, профессионализм и понимание. Она быстро нашла подход к ребенку, расположила к себе и меня и сына. Спасибо за помощь!

    Slide 12
    Руслан Шандриков

    Сегодня посетил тренинг по нейрохакингу, который проводила Ольга. Меня впечатлил нестандартный подход Ольги в работе с мозгом, ее интересные практические задания и позитивный настрой участников. Узнал много полезного о том, как работают нейроны и как наши мысли, эмоции и тело влияют на наше подсознание, а также как на наше подсознание влияет коллективное бессознательное. В общем, если хотите понять, почему у вас не работает плакат желаний, вам на тренинг к Ольге. Большое спасибо, Ольга, за твой труд!

    Slide 14
    Марина Боханович

    Сказать,что было интересно-ничего не сказать! Эмоции и чувства после занятия зашкаливают!!!Теперь знаю точно,что все в моих руках здесь и сейчас...Ольга познакомила с методом познания себя, и методиками совершенствования А самое потрясающее и невероятное,что я увидела и испробовала на себе-тренировка своего ленивого мозга!!!Оказывается,что при помощи специального ооочень редкого оборудования,которым повсеместно пользуются спецслужбы для тренировки агентов, можно научится с легкостью управлять своим вниманием,научится с легкостью концентрироваться и, следовательно,управлять своими эмоциями!!!Это бесподобно!!!Спасибо,Ольга,за "открытую дверь"в себя!

    Slide 15
    Федор Орлов

    Все понравилось. Специалист отличный, продукт отличный! Такого в Беларуси точно нет больше ни у кого: сам проверял!!! Водил дочь на диагностику СДВГ-за 40 минут(14.5 диагностика, 10 минут расшифровка, 15 минут разъяснения с рекомендациями) получаешь полную картину происходящего,и главное, что с ней делать дальше. Огромный плюс-коррекцию можно проводить прямо в центре, искать ничего не надо. Да и ребенку понравилось! Надеюсь, что дальше будет продолжаться в том же ключе!

    previous arrowprevious arrow
    next arrownext arrow

    Наши специалисты

    Полянская Ольга Владимировна

    Психолог, нейропсихолог, руководитель центра.

    запуск речи минск

    Старостенко Елизавета

    психолог, специалист по сенсорной интеграции, методу замещающего онтогенеза, запуску речи

    психолог для подростков минск

    Середа – Врублевская Кристина Олеговна

    Детский, подростковый психолог. Опыт работы более 10 лет

    нейропсихолог детский

    ЕРМИЛОВА АННА ИГОРЕВНА

    Нейропсихолог-диагност для детей 3-5 лет, специалист по сенсорной интеграции

    C какими трудностями мы помогаем справляться детям?

    При трудностях в обучении
    Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
    ПРИ НАРУШНИЯХ И НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
    Детям, которые в 2.5-З года не говорят, речь не соответствует базовым нормам для данного возраста ребенка, имеют дизорфографию, заикание, проблемы при обучении чтению
    При недостаточности функций регуляции
    При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
    При нарушениях поведения
    Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, ночных страхах, тиках и др.
    При гипер или гипотонусе
    Детям с нарушением мышечного тонуса
    ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ
    Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
    При моторной неловкости
    Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают
    При сенсорной дезинтеграции
    Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
    При трудностях с чтением, письмом
    Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы